Яндекс.Метрика

  Реклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т. п. Реклама —
Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках От раннего российского средневековья до нас не дошло источников, где были бы собраны “крики улиц”. Это обстоятельство

Реклама в печатных изданиях г. Ростова-на-Дону и ЮФО

 

Выгоднее вложить один доллар в прессу,чем десять долларов в оружие: оружие вряд ли заговорит вообще,а пресса с утра до ночи не закрывает рта.

Р. Никсон


«Южное Медиа Агентство» сотрудничает с изданиями, которые успешно удерживают лидирующие позиции на рынке прессы Ростова-на-Дону, выходят регулярно большими тиражами и имеют постоянных читателей. Мы предлагаем размещение в ростовских газетах и журналах в пяти аудиторно-тематических сегментах: 1) бизнес-издания: «Деловой Квартал», «Вестник донской экономики», «Бизнес Журнал», «Коммерсант», «Южная столица», 2) специализированные журналы: «Аэрофлот Дон», «Аэропорт Дон», «Авто Арена», 3) массовые газеты: «Комсомольская правда», «Вечерний Ростов», «Антенна», «Газета Дона», 4) гиды по отдыху и стилю: «Я покупаю», «69», 5) газеты рекламных объявлений: «Ва-Банк», «Блокнот Ростов», «Реклама Юг». Подобрать издание, которое читает именно Ваша целевая аудитория, и дать в нём рекламу на выгодных условиях, Вам поможет «Южное Медиа Агентство».

Несмотря на активное развитие электронных СМИ, старая добрая печатная пресса не сдаёт своих позиций. По последним исследованиям, газеты и журналы занимают 20% рынка рекламных услуг – второе место после телевидения. При этом симпатизируют и доверяют рекламе на страницах столько же россиян, что и ТВ-рекламе – 26%. Печатная периодика Ростова-на-Дону активно развивается, каждый год появляются новые гиды, журналы, газеты. Поэтому конкуренция среди изданий очень высока.

 
© 2007—2010 Южное Медиа Агентство
.